Category: религия

Category was added automatically. Read all entries about "религия".

Грузия! Великое начало: Алазанская долина и монастырь святой Нино!

Высоко-высоко в горах, где не летает даже самый старый орел…!🦅🏔 Как начать рассказ про Грузию??? Скажу вам сразу, что наш “взгляд” на эту страну будет абсолютно не объективным, на 100% пропитанным вином и вкусной едой, а также просто сумасшедшим гостеприимством наших (теперь уже дорогих друзей)! На этот отзыв нельзя полагаться, но можно насладится с нами (еще раз) этими застольями, кухней, людьми, видами, и приметить себе любимые места на будущее, ведь я точно знаю, вы все обязательно поедете в Грузию!

Кто такие Лера и Алеко, и почему мы не расставались с ними все наше 2-х недельное путешествие?
В этом имейле мне написала девочка Лера, с которой мы тогда не были знакомы! Надеюсь, что она не будет меня бить, если я сохраню это письмо сюда🙈
Натали и Дмитрий, здравствуйте!
Недавно вы написали, что едете в Грузию. Я давно хотела вас пригласить)) а тут такое совпадение! Я официально приглашаю вас в Батуми! Мы устроим вам шикарный приём и поможем вам вообще организовать отдых на эти две недели) Будем очень рады, если вы примите наше приглашение.
Ждём ответа, Лера и Алеко!
Честно скажу, я обычно очень (ОЧЕНЬ) стесняюсь принимать любые приглашения, подарки, назначать встречи и вообще знакомиться с кем-то, но я так много слышала о грузинском гостеприимстве от Димы и вообще, что мне показалось что будет даже как-то оскорбительно, если мы ответим отрицательно, даже если и сто раз извинимся! И мы написали, что:
+++++++++

А теперь кино!

Пасхальные куличи

С дрожжевым тестом у меня не всё складывалось гладко. Точнее как не всё, если вы читали интервью, то помните историю с песочной каменной булочкой. После неё у меня надолго отпал интерес к этому тесту. Но каждую Пасху я старательно вымучивала пару куличиков (желательно без дрожжей), чтобы порадовать себя, вас и еще кого-нибудь, кто в гости зайдёт.

Но, в эту Пасху я решила, что всё будет по-другому! Я решительно обложилась сайтами и книгами, вычитывая и собирая всё самое важное, что нужно знать о дрожжах, о тесте, о том, что нём происходит, как и когда. Ох не думала я, что это займёт стооооолько времени. Что тесто — это бездонный колодец, в котором и дна не видать.

Потом мы с моей подругой Олей долго искали рецепт идеального кулича, такого чтобы нетривиальный и мягкий и сочный и вкууууусный! Месили-месили, месили-месили! И решили делать два! Один более классический по вкусу. Такая прям пасхальная булка, только что с цукатами в роме, и совершенно обычным названием “Каринтийский райндлинг”. Удивительно, что второй кулич не отличается практически компонентами ( те же яйца, вода, молоко, масло), но по вкусу совершенно другой! И все в него влюбились с первого кусочка)







++++++++++

Ну так как? Передумали покупать куличи??? Тогда вам сюда! Подробнейший, грандиозный, захватывающий бесплатный урок по дрожжевому тесту с рецептами этих двух красавцев уже ждет вас!

И парочка закадровых ситуаций))






Про ногу!

Блин, дурацкая нога! Сижу и не знаю, куда ее подогнуть! Всю попу уже изъерзала!

Я ж говорила, да?
Мы 10 минут покатались на скейтах в Мире! Десять! И я умудрилась свернуть ногу. Была нога, оп и нет ноги! Уехала куда-то назад, даже не попрощалась.
Причем, это я трюк исполняла! Входила в поворот со всей своей сжатой в кулак грациозностью. И представлялось мне, что весь Мир смотрит, и сов, как я буду в поворот входить!
Никогда, слышите? никогда не пытайтесь войти в поворот на скейте, думая про то, что на вас кто-то смотрит! Я распрямила плечи, откинула голову назад, грациозно махая руками, как чайка, переместила центр тяжести на край правого бока, и одним резким движением поцеловала асфальт. Дима в этот момент как ни в чем не бывало ехал в другую сторону смотря под ноги. Твою ж мать, подумала я, и сильно завыла.

Потом мы еще пофоткали меня попой на скейте а что, зря что ли тащили их и поехали к маме кулич отвезти.

У мамы нормально ходить я уже не могла, пришлось признаться, что дочь все еще молода душой и катается на скейте. Точнее не катается, а падает. Вены на ноге уже были не видны, а пальцы напоминали короткие охотничьи сосиски. Меня забинтовали по самую щиколотку, а потом повезли в травм пункт.
Всю дорогу Дима мне рассказывал какая там жесть, чтоб я готовилась морально: видеть трупов, пьяных мужчин, море крови, ножи в сердце и открытые переломы. Хорошо, что на улице была ночь, и никто не видел какой у меня отличный зеленый цвет лица.

К моему огромному облегчению в приеме не было никого. Если не считать парня той девочки, которая была на смене (наверное медсестра). Он весь такой байкер, правда щупленький, а она рыжая бестия, с достатыми отовсюду, кроме подбородка, сережками! Но крутая, ниче не скажешь!
- Что у вас?.. А все вижу-вижу, ковыляйте на стульчик!. Что случилось? Подвернули? Что за бинтик? Мама завязала, ааа, ну я видела повязки и хуже! Тут болит? А тут?
где живете? кем работаете? Сколько лет? и тут она подымает глаза на меня, а там зрачки на пол лица! Причем зеленые, красивого цвета моря... я даже дату рождения забыла свою. Представляете, какая русалка мне ногу лечила? Наверное, это линзы были все-таки.

На этаж с рентгеном Дима нес меня на руках, русалка улыбалась нам вслед)
Этаж встретил нас пустым коридором и тишиной. Мы ломились во все двери, но все было закрыто. Как в фильмах ужасов, ей богу! А потом оказалось, что мы в лифтовой еще..

Бабушка в халате сказала "раздевайтесь и ждите!", на мой вопрос "полностью?" сделала большие глаза и спросила, что болит? "а, ну тогда хватит и носка".
Странное такое дело..в жизни пальцы на ноге короткие и толстые, а на снимке, сука длинные и худые!

Разглядев нас издалека русалка позвала дежурного врача, который до этого прятался в каморке. Дядька ростом метра в два и такой же в плечах. Чудные у них все тут какие-то.
Он презрительно подергал за хвостик бинта на ноге и сообщил мне громко, чтоб я сняла это не понятно что со своей ноги. Не буду говорить маме, подумала я.
Врач постучал мне во всех местах по голове по ноге, потом взял листик (прикиньте, у них есть распечатанные для таких как я листики уже с рецептами!), подчеркнул там все три пункта, и на прощанье сказал прикладывать что-нибудь холодное к ноге, пельмени подойдут.

В общем, весело мы проводили воскресный вечер Пасхи!
Collapse )

DSC_4001

Пол вечера еще смеялась, как Дима мне приматывает полотенцем лед к ноге))) И этот человек еще заканчивал курсы по спасению людей!)))


P.S. За два дня отсиженных дома, один раз решилась сползать в магазин, завидуя улиткам их скорости, и таки на обратном пути,  возле самого подъезда споткнулась о бордюр. Взмахами пакетов испугала всех голубей и бабушек, но устояла! Горжусь собой прям.

UPD Нога уже не опухшая, и даже почти не болит, но хрустит на изгибе как не смазанный буратино.
P.P.S. Перелома точно нет, снимок же делали! 

Флешмоб, или исповедь обувного маньяка

Мылилась я мылилась, и решила все-таки поддержать обувной флешмоб)))

И это капец.

Девочки я теперь вас отлично понимаю))) 3 часа прыгать как обезьяне с фотиком, ища красивую позицию - это еще то удовольствие!))))) И, ежкинкот, сколько же у меня обуви!!!!!!!!! Как же я радовалась, когда перебирая шкаф находила пустую коробку!! Перетаскала хомяком по-очереди всю обувь))  И все думала, как же девочки описывают каждую пару, помнят где купили, когда! Мне казалось, я вообще ничего не вспомню!!! А нет! Про каждую найдется, что рассказать!) 

Фоток будет много) 




Collapse )


(no subject)

Привет, красоточки!!))
Урааа! Мы купили бильчики в Вильнюс на следующие выходные!!) Со второй попытки, первый раз я - кура паспорт забыла взять)) Мы там с ночевкой будем! Тусиииииить!!! Аааа) 
Я так рада этой поездке, потому что уже реально хочу в отпуск!!!! Недели на две!!! А когда он будет совсем не ясно( 
Хорошо хоть погода радует, у нас сегодня было очень-очень тепло! Я днем даже просто в платье ходила) немножко)

А это мы в субботу, сначала на вокзале, а потом в центре гуляли) 

 



Collapse )