Category: напитки

Category was added automatically. Read all entries about "напитки".

Винный ужин на испанский манер от Campo Viejo!

Отправила я Димусю на сессию!

С четверга по самую ночь воскресенья буду одна ну ладно, с кошаком.
Долго готовилась к его отъезду! Записалась на три тысячи процедур красоты! И меня же типа 4 дня холостяцких ужинов на творожках ожидает, может схуднуть удастся??!))) Короче, я думала будет спа, педикюры, маникюры, диета, и я буду к воскресенью как после отдыха на Бали! Ну, чтоб милаха прям приехал и влюбился если узнает!))))  
К этому большому списку еще добавились текущие дела, и поездки с одного конца города на другой! Выходные расписаны чуть ли не до полуночи. И вот уверена, что приедет милаха и скажет "что-то крошка вид у тебя усталый, изменяла мне что ли?????")))

А вообще, я пошла во все тяжкие еще в среду, когда надо было готовить ссобойку Димусе в дорогу, а  вместо этого я сидела в поющих фонтанах и вино дегустировала! Ну, тут как бэ без вариантов было) Я Диму спросила, нравится ли ему Campo Viejo, он мне ответил, что это было его любимым вином в Паланге! Так мы и решили, что дегустационному ужину быть) Спасибо огромное Сашка  domisolechka за приглашение!!! Вечер получился очень душевный, а фото вообще домашние) Правда у меня еще не все есть, но парочку покажу! 

Нет, у вас не глюки) Это не мое бархатное зеленое платье! Оно шоколадное! И с закрытой спиной) Сшила себе двойняшку, думала на работу его буду носить, спина же закрытая!!!)))) Так вот все равно, на работу очень уж празднично! А зеленый комплект брошка-сережки мне перешел по наследству) 

26720145

Collapse )

(no subject)

Пришла только что с тренировки по танцам! Это жеееесть!!!! У нас выступление 5 февраля, т.е. уже через одно воскресенье!!!!! Омайгад!!! А мы то толком-то и танца не выучили!!
Так блин надо бы и схуднуть еще, не танец же ж живота танцуем все-таки.. Короче с завтрашнего дня ни грамма сладостей в рот!! Леська ты слышала??!! Чтоб даже не дразнилась, а то ж мне тут стыдно будет, если сорвусь!! 

А это пару фоток с прошлого выступления, которое было фиг знает как давно

Позируемссс..




Collapse )