Natali Mintwave (lililoveme) wrote,
Natali Mintwave
lililoveme

Categories:

Суббота

А я же говорила, что у меня с выходных много фоток??)

Мне даже показалось, что я отдыхала не два дня, а даже три!!!)))) Смена обстановки очень сопутствует хорошему расслаблению) Мы ездили к Димкиным родителям, поливать цветочки! У его мамы просто ботанический сад в квартире))) Цветочки не выдерживают тропический ливень, который им устраивает Димуся, поэтому поливать поехали вместе))) Я даже просилась приехать на второй день, мне так понравилось спать, когда кошатинка за пятки утром не цапает))))
А еще и устроили себе ночную прогулку по городу, и в ресторанчик забежали!! Очень уютненький!) 



 





Bistro De Lux



Замечательный кофе, замечательное место!!! Ретро музыка и обстановка, официанты с улыбками, я прямо окунулась в атмосферу ретро фильмов! Где все такие роскошно красивые, мягкий свет и приятная музыка!



И это я вообще не пьяная, но три фотки с съехавшим фокусом таки получились))) все три показывать не буду!))))



Равиоли с тыквой и пармезаном! ммм)





Тут я пытаюсь сфоткаться с зеркалом, а Дима пытается одеть на меня пальто)))



Приехали к родителям!) Виплаунж с пятидюймовым телеком)))))



Мягкие зайчушечки))))





Его качает))

 

Самым любимым объектом фотографирования, в этот вечер, были зайцы)))



Я надеюсь, никого не засмущаю своей почти голой попой?)))





Димуся мутит нам B-52))) очень серьезен!!!



 



Ну и вот)))) И лежа и стоя, с лицом обезьянки)))

 

Жмурится)))



Утро.. Милаха нагло стянул с меня одеяло и устроил фотосешн!!
Не хотела выкладывать эту фотку, но тут же ковеееер!!)))))



Как-то у меня рука не поднимается, постить дальше фотки с фешн маркета) об этом потом!

Девочки, какие же вы смелые, когда выкладываете куда-то свои луки!!!! Я просто аплодирую стоя!!! Я и не знала, что это такой блин стресс!! мне уже порекомендовали увеличить грудь, записаться в солярий и сменить цвет волос))))) 
Ну и фиг с ними))



Всех целую!))



 
Tags: bistro de lux, Воскресенье, Кафе, Кофе, Любовь, Милаха, Мы, Ночь, Тусим, Утро, Я
Subscribe

  • Таинство материнства

    В пятницу вечером, почти уходя с работы, я случайно наткнулась на это! Просто поразительно! Я не могу сдержать себя, чтобы не оставить эти фото тут.…

  • Не пятничные мысли

    Что-то часто в последнее время мне на глаза попадаются посты-вопросы о жизненной позиции в реальном мире и тут - виртуально-бложном. Кого вы читаете…

  • Мадейра! Влог #3

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 93 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Таинство материнства

    В пятницу вечером, почти уходя с работы, я случайно наткнулась на это! Просто поразительно! Я не могу сдержать себя, чтобы не оставить эти фото тут.…

  • Не пятничные мысли

    Что-то часто в последнее время мне на глаза попадаются посты-вопросы о жизненной позиции в реальном мире и тут - виртуально-бложном. Кого вы читаете…

  • Мадейра! Влог #3