August 8th, 2016

Про один длинный глаз и всякое

Короче рассказываю! Мы ходили с Димой проверять зрение! Если вы когда-нибудь проверяли зрение в проф заведении, ну типа там клиники где делают коррекцию, то вы наверняка знаете, через какие испытания придется пройти вашим двум глазам!
Димке пришла смска, что прошел уже год после коррекции и пора бы сходить на проверку глаз! Ну а я что, я тоже захотела проверить, как там дела обстоят, учитывая, что к вечеру вижу все довольно расплывчато. Слушайте, люди мои дорогие! Что там с глазами только не делают!! И лазером в них стреляют, и пшыкалкой какой-то воздух дуют, а потом еще чем-то капают, а глаз такой ватный-ватный, а по нему потом линзой такой толстой, холодной и стеклянной водят! Честно скажу, самое приятное в этом всем — сидеть с повязкой на глазах в коридоре! (можно в кои-то веке хоть отдохнуть!)
И что вы думаете? Глаз-то у меня один длинее второго, оказывается!



Вот так живешь-живешь, и в свои 29 лет узнаешь ТАКОЕ! Там конечно ерунда разница. Это я все утрирую конечно. Конечно, мы уже вдоволь нашутились на эту тему идя домой. Что например сразу в комнату входит мой правый глаз, а потом я. Или например я могу его вытянуть как улитка и там за угол посмотреть,.. ну вы поняли!



Но между прочим из-за такого вот строения, один мой глаз (тот, что длинее) видит всего на 20%!!! А второй вот строго на единичку, то есть 100%! Представляете? Так что если вы вдруг на улице меня увидите, ну там издалека, то махайте лучше в обозрении левого глаза, потому что правый не але (ну только вот вблизи). Хотя как меня убедили, что это даже и круто! Один вот вблизи хорошо видит, другой вдали! Типа я даже от хищников смогла бы убегать, если бы была ящерицой, например. И очки для вождения в плохую погоду выписали! Эх!
А что еще.. Ну вот курс снимаем потиху шоколадный! Заняты просто жесть! Опять в инстаграме только кош и вместо булок — шоколад! Но вроде все очень круто получается. Майорка нам, правда, выбивает график выкатывания курса, но я прям категорична и Диме настучу пагалаве, если будет даже потуга пойти к компу и поработать в ту неделю! 😁
Из новостей все.

А нет! Воду нам отключили, демоны!!! Поругайте их там 😩