Natali Mintwave (lililoveme) wrote,
Natali Mintwave
lililoveme

Categories:

Пати тайм!

DSCF2529

Привет!

Я пропааааажа) Ждали-ждали пост вчера? признавайтесь!)))
А его не было, потому что я взяла вых и мы ездили тусить на коттедж! Такой кайф это сделать с воскресенья на понедельник, вы не представляете. Я даже спала там до 11 часов! Хотя думала, что встану первой и пойду плавать)

У меня много фоток! Как обычно, да-да. Мы вообще каждую пятницу что-то с Димусей мутим! Или едем с друзьями тусить, или выбираемся по кафехам и барухам, в кино и т.п. Но, чаще всего фотик я с собой не тяну. Ибо это сразу чешутся ручке что-то где-то снять (начиная с еды, заканчивая луком), а хочется максимально побыть вдвоем, ни на что не отвлекаясь! кто б еще телефон забирал!
А ту мы договорились встретится с Милой. И я решила, что надо это дело все запечатлеть)

Дальше будут фотки пьяной лисицы, орущей песни и вытворяющей черте что! )))) я шучу

DSCF2447


Привет)  Это типа я пробовала настроить свет на фотике, а тут такой кошак удачный попался)

DSCF2414

Ну все, поехали!

Первая баруха - "Бессонница"!  Мы там были впервые, и мне все понравилось, если бы еще там запретили курить! Для меня всегда ужас, когда в кафе курят( Не могу дышать. А волосы и одежда потом пахнут отвратительно(

DSCF2415

Бармены милые-милые))


И от одного кникербокера (ром, куантро, малина, лимон) я улетела в дальние дали)))

DSCF2422

Если вы не бронировали столик, в пятницу вряд ли удастся там сесть. Поэтому мы потусили на баре, дождались Милу и пошли в любимую пиццерию!

DSCF2424

DSCF2425

Перед уходом))) Хаа)
в блог
"Gusto Giusto" - отличное место, где всегда можно сесть - это раз! залы разделены на курящие и не курящие - это два! и там просто ну очень вкусная пицца - это три!
Бонусом в тот вечер шли музыканты)

DSCF2434

Птенчики мои)

DSCF2441

К тому же, здесь очень уютный свет)

DSCF2446


Вот такой глуповатый вид у меня, когда я хомячу в инстаграме!)

DSCF2453

Что с прической не спрашивайте)))

DSCF2457

Покривляться на камеру - это святое)

DSCF2458

Чтобы не заскучать в одном месте, мы слопали пепперони и махнули в Брутто!

DSCF2465

Сто лет там не была! А когда мы только начинали с Димкой встречаться, только там и сидели, до утра)

Дима сказал, что со школы не делал такую трешовую фоточку)))))

DSCF2468

ееее, ганста лисы идут тусить!

DSCF2470

Тут вообще полумрак всегда) И большие мягкие диваны! что еще для счастья надо?

DSCF2485

DSCF2473

Вот почему я не ношу с собой фотик обычно) Вы бы отписались от меня после второго такого отчета)

DSCF2477

Красивый такой лофт.

DSCF2478

А тем временем, я уже поглотила очередной банановый дайкири.. И началась веселуха)))

DSCF2479

Это типа  Дима ищет, что  бы запостить в инсту, а я колдую абажур))

DSCF2486

Иногда нужно смотреть, что там делается на заднем плане)
в блог1
Лиса, узбагойся!

DSCF2489

Не успокоюсь!)))

DSCF2490

Моя красивая девочка. Скоро уедет учится в Вену, на врача.
А еще представляете, она прыгала в прорубь! На крещенские морозы!!!!!! АААААААААА!!! Не представляю как это вообще) Мила рассказывала, что совсем не холодно, кроме первого момента, когда ступаешь голыми ногами на лед! О_О А вода типа более тягучая, как мелкая кашица.
Для меня это пипец пипецевич) Когда представляю, мурахи табунами бегут! А она даже не готовилась к этому! Дима так вдохновился, что решил в следующем году тоже попробовать) И теперь у него подготовка - ходит подтягиваться на брусьях вечером)))

DSCF2496

Для двух водителей)

DSCF2499

Мы ж еще собрались и попилили после этого на книжную ярмарку!

DSCF2517

Небольшой улов... Када все это читать!?!?!? О_О Книжка по java 860 страниц! Бля, Шантарам практически!



Меховая подушка ковыряет лапой невидимых пауков)

DSCF2527

Ааа, наверху фотку видели?) Пришла я значит в ванну убираться, а там такая картина)

DSCF2531

Мы уже доделали ванну!!! Урааа! Сейчас уже будем думать, как пристроить ВСЕ эти баночки! И еще две сумки с балкона)

DSCF2530

Большой брат следит за вами =DDD

DSCF2534

Ноооос)

DSCF2535

Моя участь на субботу была предрешена)

DSCF2537

Взгляд недалекий)

DSCF2541

Отсутствующий)))

DSCF2543

А вечером мне захотелось сделать суши! А Дима просто ходил и баловался с фотиком. Именно поэтому, я сейчас могу вам показать эти фото)

DSCF2544

Рыбка, огурец, авокадо и сыр! Мое любимое сочетание!

DSCF2547

Это типа - ща как дам ложкой по лбу!)

DSCF2549

ээээ.... слабо посчитать количество предметов на столе?)))

DSCF2550

Я всегда готовлю в позе зю
в блог2
И по кухне так же передвигаюсь)))

DSCF2553

Ладно, не всегда так)

DSCF2554

Если что, яйца на оливье, а не в роллы)

DSCF2560

Так Дима нарисовал мой девиз)

DSCF2561

Колбаски такие зеленые

DSCF2569

И то, что из них получилось

DSCF2572

Я как-то совсем забыла в процессе про сыр! И пришлось выдумывать, куда его всунуть) Сделала "пирожные", посыпала кунжутиком.  45 раз ошиблась, приглашая Диму попробовать макаронс))) Мне вообще эти гребаные макаронс сняться уже!

DSCF2578

Номномном

DSCF2580

И традиционно - на траве)

DSCF2583

DSCF2585

А наши друзья взяли котика с улицы!! Представляете, мяучил под подъездом, а Крис услышала писк, когда проветривала! Пошла отнести ему еды, и не смогла оставить на морозе в -15!! Так пока не поняли, мальчик это, или девочка) Пока не отвезли к ветеринару на осмотр, назвали Мия.
Ну прелесть же прелестная!!! И какой животик кругленький ^___^


Хоть на коттедж мы брали фотик, но там как-то больше отдыхалось и мало фоткалось) Буквально парочка:

DSCF2586

Девочками)

DSCF2598
DSCF2601

И мальчиками))



Вот такие выходные!

DSCF2623
Subscribe

  • Горе макароновое

    Привет, дарлинги! Праздничная неделя вымотала меня до состояния пяти выжатых лимонов) Столько коробочек макаронс я себе даже в голове не могла…

  • Про свадьбу и макаронс!

    Приветыыы!!!! Простите меня, грешную, что не отвечаю вам всем! Я вообще в последнее время мало сплю, забываю поесть, и даже в тесто яйца…

  • Еееееееее! Мы открылись!)

    Привет-привет-привет!!!!!) Как у вас дела!?) Ммм, все надеюсь супер! Потому что, у меня просто супер настроение и супер новость) По картинкам вы…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 75 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Горе макароновое

    Привет, дарлинги! Праздничная неделя вымотала меня до состояния пяти выжатых лимонов) Столько коробочек макаронс я себе даже в голове не могла…

  • Про свадьбу и макаронс!

    Приветыыы!!!! Простите меня, грешную, что не отвечаю вам всем! Я вообще в последнее время мало сплю, забываю поесть, и даже в тесто яйца…

  • Еееееееее! Мы открылись!)

    Привет-привет-привет!!!!!) Как у вас дела!?) Ммм, все надеюсь супер! Потому что, у меня просто супер настроение и супер новость) По картинкам вы…